Цыбенжапова Ирина Баировна

Результативность деятельности

Таблицы по результативности деятельности педагогов дошкольного образования

  1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов.

Образовательная область

% освоения

Примечание

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Физическое развитие

 85%

 85%

 89%

 

Познавательное развитие

 96%

94% 

96% 

 

Речевое развитие

 82%

86% 

87% 

 

Социально-коммуникативное развитие

 91%

90% 

91% 

 

Художественно-эстетическое развитие

 84%

85% 

85% 

 

Итоги результатов освоения программного материала за учебный год показали, что детьми всех возрастных групп, материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и среднем уровне.

Результаты освоения материала по образовательным областям и направления дальнейшей работы:

  1. «Социально-коммуникативное развитие» 91 % детей показали положительный результат освоения программного материала. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками, уделить внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно, формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей.
  2. «Познавательное развитие» 96 % детей ДОУ на достаточном уровне усвоили материал. Следует уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов и явлений окружающего мира.
  3. « Речевое развитие» Программный материал по образовательной области освоен 87 % дошкольников. Необходимо учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, продолжать формировать интерес к литературе, учить выразительно читать стихи. Совершенствовать все стороны речи: расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи.
  4. «Художественно-эстетическое развитие» 85 % детей усвоили материал. Продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с возрастом, по совершенствованию техники рисования, лепки, аппликации, развитию творческих способностей воспитанников, продолжать формировать интерес к музыке, закреплять вокальные умения, танцевальные движения.
  5. «Физическое развитие» Программный материал освоен 89% обучающимися ДОУ. Планируем работу по закреплению и совершенствованию основных видов движений, развитию основных физических качеств. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности, повышать умственную и физическую работоспособность.

Вероятными причинами низких результатов явились:

- частые пропуски детьми ДОУ;

- недостаточный уровень профессиональной компетентности педагогов (недостаточный уровень знаний о возрастных и индивидуальных особенностях развития обучающихся;

- недостаточно полно учитывались индивидуальные особенности ребенка при организации НОД;

- недостаточное использование современных технологий, повышающих познавательный интерес.

 

  1. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Год

Название конкурса

Уровень

Ф.И. ребенка

Результат

2020

Районная олимпиада по бурятскому языку среди дошкольников

муниципальный

Бимбаева Алина

3 место

2020

Смотр-конкурс чтецов, посвященный ко Дню Матери "Дарю тебе нежность"

муниципальный

Дашиева Айдана

3 место

2019

Турнир "Шагай наадан"

республиканский

команда

участие

2019

конкурс рисунков, посвященный 80-летию Иволгинского района

оо

Собенников Захар

победитель

2018

Смотр строя и песни "Парад Победы"

муниципальный

команда

1 место

 2017

"Веселые старты"

 муниципальный

 команда

 1 место

2016

"Мини-мисс - 2016"

муниципальный

Цыбенжапова Арюна

участие

2015

"Юная Дангина - 2015"

ОО

Цыбенжапова Арюна

2 место

2014

"Елочка, зеленая иголочка"

ОО

Цыбенжапова Арюна

1 место

 

  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Участие в конференциях, совещаниях, семинарах, педагогических чтениях

Год

Событие

Уровень (ОО, МО,РБ,РФ, международный)

Степень участия (докладчик/ участник)

 2015

Районная августовская конференция работников образования

Секция «Этнопедагогика в системе дошкольного образовательного учреждения»

 МО

 Докладчик

2016

"Использование информационно-коммуникативных и сетевых технологий в преподавании бурятского языка и литературы"

РБ

Участник 

2016

МО музыкальных руководителей ДО

МО

Докладчик

2017

Один из Победителей в конкурсе

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

РБ

Автор 

2019

 Межрайонный Семинар

"Бурятский язык в МБДОУ детский сад "Улаалзай": педагогическая, родительская и общественная поддержка"

РБ

Докладчик

2020

МО "Речевое развитие детей на примере комплексной программы "Детский сад 2100""

МО

Докладчик

 

Разработка и апробация модифицированных/ экспериментальных программ/ программ дополнительного образования

Год

Программа

Уровень организации инновационной деятельности

Результат

 2015

 УМК «Амар мэндэ-э!». (Начальный курс обучения бурятскому языку детей старшего дошкольного возраста)

республиканский

 - Обновление программно-методического обеспечения;

- Совершенствоание планирования воспитательно-образовательного процесса.

2019-2021

Инновационный проект «Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100»»

 федеральный  

- Заключен договор о сотрудничестве

 

- Разработана дорожная карта по реализации УМК «Детский сад2100»

 

- Разработана система локально-нормативных актов, регламентирующих цель, содержание, способы деятельности инновационной площадки

 

 Результативность инновационной деятельности

Год

 

Тема инновационной деятельности

Уровень организации инновационной деятельности

Степень участия (участник творческой группы, руководитель)

Результат

 2015

Инновационные педагогические технологии при реализации ФГОС

 ОО

 Руководитель

 

209-2020

Инновационный проект «Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100»»

федеральный

координатор

 

 

Результативность участия в профессиональных конкурсах

Год

Название профессионального конкурса

Название конкурсной работы

Уровень

Результат

 2014

 "Воспитатель-2014"

 

 МО

 3 место

2015

Конкурс мультипликационных  фильмов на бурятском языке

"Гэрхэн"

РБ

участие

2016

Фестиваль методических идей 

"Мы изучаем бурятский язык"

РБ

3 место

2016

Фестиваль педагогических идей и новинок в области ДО

"Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество "

ОО

2 место

2019 

IV Межрегиональный Фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного образования "Десятилетие Детства: дошкольное образования XXI века - педагогические инициативы, диалог, сотрудничество"

 

РБ

1 место

2019

"Эрхим хумуужуулэгшэ -2019"

 

МО

3 место

2019

"Лучший педагогический проект"

 

МО

участие

2020

Республиканский конкурс в области физической культуры и спорта

"Золотой Олимп - 2019"

РБ

лауреат

 

Диссеминация опыта деятельности и практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Мероприятие/событие

Уровень (муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Тема представленного опыта работы

Дата представления

 Деловая игра

 

Районная августовская конференция работников образования

 муниципальный

 

«Этнопедагогика в системе дошкольного образовательного учреждения»

 25.08.2015

Открытое занятие

Районный семинар - совешание

 муниципальный

"Геометрическа фигурнуудай ороноор аяншалга"

 май, 2017

Мастер класс

РМО

муниципальный

"Обзор пособий комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детский сад 2100""

16.12.2020

Оставить комментарий: