Результативность деятельности
Таблицы по результативности деятельности педагогов дошкольного образования
- Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов.
Образовательная область |
% освоения |
Примечание |
||
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
||
Физическое развитие |
85% |
85% |
89% |
|
Познавательное развитие |
96% |
94% |
96% |
|
Речевое развитие |
82% |
86% |
87% |
|
Социально-коммуникативное развитие |
91% |
90% |
91% |
|
Художественно-эстетическое развитие |
84% |
85% |
85% |
|
Итоги результатов освоения программного материала за учебный год показали, что детьми всех возрастных групп, материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и среднем уровне.
Результаты освоения материала по образовательным областям и направления дальнейшей работы:
- «Социально-коммуникативное развитие» 91 % детей показали положительный результат освоения программного материала. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками, уделить внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно, формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей.
- «Познавательное развитие» 96 % детей ДОУ на достаточном уровне усвоили материал. Следует уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов и явлений окружающего мира.
- « Речевое развитие» Программный материал по образовательной области освоен 87 % дошкольников. Необходимо учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, продолжать формировать интерес к литературе, учить выразительно читать стихи. Совершенствовать все стороны речи: расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи.
- «Художественно-эстетическое развитие» 85 % детей усвоили материал. Продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с возрастом, по совершенствованию техники рисования, лепки, аппликации, развитию творческих способностей воспитанников, продолжать формировать интерес к музыке, закреплять вокальные умения, танцевальные движения.
- «Физическое развитие» Программный материал освоен 89% обучающимися ДОУ. Планируем работу по закреплению и совершенствованию основных видов движений, развитию основных физических качеств. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности, повышать умственную и физическую работоспособность.
Вероятными причинами низких результатов явились:
- частые пропуски детьми ДОУ;
- недостаточный уровень профессиональной компетентности педагогов (недостаточный уровень знаний о возрастных и индивидуальных особенностях развития обучающихся;
- недостаточно полно учитывались индивидуальные особенности ребенка при организации НОД;
- недостаточное использование современных технологий, повышающих познавательный интерес.
- Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Год |
Название конкурса |
Уровень |
Ф.И. ребенка |
Результат |
2020 |
Районная олимпиада по бурятскому языку среди дошкольников |
муниципальный |
Бимбаева Алина |
3 место |
2020 |
Смотр-конкурс чтецов, посвященный ко Дню Матери "Дарю тебе нежность" |
муниципальный |
Дашиева Айдана |
3 место |
2019 |
Турнир "Шагай наадан" |
республиканский |
команда |
участие |
2019 |
конкурс рисунков, посвященный 80-летию Иволгинского района |
оо |
Собенников Захар |
победитель |
2018 |
Смотр строя и песни "Парад Победы" |
муниципальный |
команда |
1 место |
2017 |
"Веселые старты" |
муниципальный |
команда |
1 место |
2016 |
"Мини-мисс - 2016" |
муниципальный |
Цыбенжапова Арюна |
участие |
2015 |
"Юная Дангина - 2015" |
ОО |
Цыбенжапова Арюна |
2 место |
2014 |
"Елочка, зеленая иголочка" |
ОО |
Цыбенжапова Арюна |
1 место |
- Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Участие в конференциях, совещаниях, семинарах, педагогических чтениях
Год |
Событие |
Уровень (ОО, МО,РБ,РФ, международный) |
Степень участия (докладчик/ участник) |
2015 |
Районная августовская конференция работников образования Секция «Этнопедагогика в системе дошкольного образовательного учреждения» |
МО |
Докладчик |
2016 |
"Использование информационно-коммуникативных и сетевых технологий в преподавании бурятского языка и литературы" |
РБ |
Участник |
2016 |
МО музыкальных руководителей ДО |
МО |
Докладчик |
2017 |
Один из Победителей в конкурсе НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
РБ |
Автор |
2019 |
Межрайонный Семинар "Бурятский язык в МБДОУ детский сад "Улаалзай": педагогическая, родительская и общественная поддержка" |
РБ |
Докладчик |
2020 |
МО "Речевое развитие детей на примере комплексной программы "Детский сад 2100"" |
МО |
Докладчик |
Разработка и апробация модифицированных/ экспериментальных программ/ программ дополнительного образования
Год |
Программа |
Уровень организации инновационной деятельности |
Результат |
2015 |
УМК «Амар мэндэ-э!». (Начальный курс обучения бурятскому языку детей старшего дошкольного возраста) |
республиканский |
- Обновление программно-методического обеспечения; - Совершенствоание планирования воспитательно-образовательного процесса. |
2019-2021 |
Инновационный проект «Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100»» |
федеральный |
- Заключен договор о сотрудничестве
- Разработана дорожная карта по реализации УМК «Детский сад2100» - Разработана система локально-нормативных актов, регламентирующих цель, содержание, способы деятельности инновационной площадки |
Результативность инновационной деятельности
Год
|
Тема инновационной деятельности |
Уровень организации инновационной деятельности |
Степень участия (участник творческой группы, руководитель) |
Результат |
2015 |
Инновационные педагогические технологии при реализации ФГОС |
ОО |
Руководитель |
|
209-2020 |
Инновационный проект «Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100»» |
федеральный |
координатор |
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Год |
Название профессионального конкурса |
Название конкурсной работы |
Уровень |
Результат |
2014 |
"Воспитатель-2014" |
|
МО |
3 место |
2015 |
Конкурс мультипликационных фильмов на бурятском языке |
"Гэрхэн" |
РБ |
участие |
2016 |
Фестиваль методических идей |
"Мы изучаем бурятский язык" |
РБ |
3 место |
2016 |
Фестиваль педагогических идей и новинок в области ДО |
"Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество " |
ОО |
2 место |
2019 |
IV Межрегиональный Фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного образования "Десятилетие Детства: дошкольное образования XXI века - педагогические инициативы, диалог, сотрудничество" |
РБ |
1 место |
|
2019 |
"Эрхим хумуужуулэгшэ -2019" |
МО |
3 место |
|
2019 |
"Лучший педагогический проект" |
МО |
участие |
|
2020 |
Республиканский конкурс в области физической культуры и спорта |
"Золотой Олимп - 2019" |
РБ |
лауреат |
Диссеминация опыта деятельности и практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) |
Мероприятие/событие |
Уровень (муниципальный, региональный, федеральный, международный) |
Тема представленного опыта работы |
Дата представления |
Деловая игра |
Районная августовская конференция работников образования |
муниципальный |
«Этнопедагогика в системе дошкольного образовательного учреждения» |
25.08.2015 |
Открытое занятие |
Районный семинар - совешание |
муниципальный |
"Геометрическа фигурнуудай ороноор аяншалга" |
май, 2017 |
Мастер класс |
РМО |
муниципальный |
"Обзор пособий комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детский сад 2100"" |
16.12.2020 |